Длинный поплавок датчиков уровня танка формы, поплавки прочной нержавеющей стали магнитные

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Sanlo
Сертификация: ISO9000
Номер модели: Настройка
Количество мин заказа: 500
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Box
Время доставки: 30days
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 5000-10000/дай

Длинный поплавок датчиков уровня танка формы, магнитные шарики нержавеющей стали


 

Видео: https://youtu.be/o9u62xskiok

 

Введение:

 

Много типов магнитного типа жидкостных датчиков уровня поплавка, которые основной магнитный тип датчики уровня поплавка жидкости. Она имеет индикатор, рослость, поплавок, етк. нижний конец рослости имеет пару фланцов и клапанов, и клапан использован для удаления бытовых отходов. Потому что поплавок оборудован с магнитной сталью, если магнитный объект прикреплен вокруг поплавка, то более низкий фланец можно извлечь, и поплавок можно принять вне для очищать. После очищать, он должен быть нагружен в первоначальном направлении. Быть осторожным не установить его, в противном случае метр не будет к нормальному функционированию.

 

Продукт:

 

Длинный поплавок датчиков уровня танка формы, поплавки прочной нержавеющей стали магнитные Длинный поплавок датчиков уровня танка формы, поплавки прочной нержавеющей стали магнитные Длинный поплавок датчиков уровня танка формы, поплавки прочной нержавеющей стали магнитные

 

 

Некоторые дизайнеры предпочитают использовать цилиндрические магниты когда конструировать плавает. Они считают, что структура проста, качество поплавка могут быть относительно небольшие, и цена магнитной стали низка. Однако, они упускали проблему: магнитные линии этой структуры разбросаны, могут быть использованы в случаях где жидкостный уровень не строг, и не порекомендовано для случаев где требования строги. При использовании по мере того как поплавок интерфейса, разница в плотности должен быть над 0.15г/км3, которое повлияет на точность измерения.

 

 

ФКА:

 

1.К: Вы торговая компания или изготовляете?
А: Мы изготовление с больше многолетним опытом чем 12, и цена цена по прейскуранту завода-изготовителя.

2.К: Как контролировать качество?
А: Мы имеем строгое качество командой КК.

3.К: Сколько времени срок поставки?
А: Около через 5 дней после оплаты для товаров стокт, 10-15 дней для новых производя товаров.

4.К: Как получить образец?
А: Мы радостны отправить вами свободный образец.

Контактная информация
Sue

WhatsApp : 8613732076078

Long Shape Tank Level Gauges FLoat , Durable Stainless Steel Magnetic Floats

Basic Information
Place of Origin: china
Brand Name: Sanlo
Certification: ISO9000
Model Number: customize
Minimum Order Quantity: 500
Price: negotiable
Packaging Details: Box
Delivery Time: 30days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 5000-10000/day
Contact Now

Long Shape Tank Level Gauges FLoat , Magnetic Stainless Steel Balls


 

Video: https://youtu.be/o9u62xskiok

 

Introduction:

 

There are many types of magnetic float type liquid level gauges, which are basic magnetic float type liquid level gauges. It has an indicator, a riser, a float, etc. The lower end of the riser has a pair of flanges and valves, and the valve is used for sewage disposal. Because the float is equipped with magnetic steel, if the magnetic object is attached around the float, the lower flange can be removed, and the float can be taken out for cleaning. After cleaning, it should be loaded in the original direction. Be careful not to install it, otherwise the meter will not be able to normal operation.

 

Product :

 

Long Shape Tank Level Gauges FLoat , Durable Stainless Steel Magnetic Floats Long Shape Tank Level Gauges FLoat , Durable Stainless Steel Magnetic Floats Long Shape Tank Level Gauges FLoat , Durable Stainless Steel Magnetic Floats

 

 

Some designers prefer to use cylindrical magnets when designing floats. They believe that the structure is simple, the float quality can be relatively small, and the cost of magnetic steel is low. However, they have neglected a problem: the magnetic lines of this structure are scattered, can be used in occasions where the liquid level is not strict, and it is not recommended for occasions where the requirements are strict. When used as an interface float, the density difference should be above 0.15g/cm3, which will affect the measurement accuracy.

 

 

FQA:

 

1.Q:Are you trade company or manufacture?
A:We are manufacture with more than 12 years experience,and the price is the factory price.

2.Q:How to control the quality?
A:We have strict quality by QC team.

3.Q:How long is the delivery time?
A:It is about 5 days after payment for stoct goods,10-15 days for new producing goods.

4.Q:How to get the sample ?
A:We are glad to send you the free sample.

Contact Details
Sue

WhatsApp : 8613732076078