Длинный поплавок жидкостного уровня формы для датчика уровня, магнитных шариков нержавеющей стали

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Sanlo
Сертификация: ISO9000
Номер модели: Настройка
Количество мин заказа: 500
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Box
Время доставки: 30days
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 5000-10000/дай

Длинный поплавок жидкостного уровня формы для датчика уровня, магнитных шариков нержавеющей стали


 

Видео: https://youtu.be/o9u62xskiok

 

Введение:

 

В прошлом, магнитный тип жидкостные датчики уровня поплавка были главным образом используемыми по соображениям безопасностями, и главным образом был использован в опасном и горючих жидкостях или токсических газах. В последние годы, должный к развитию науки и техники, структуры и сырья магнитного типа жидкостного датчика уровня поплавка значительно уточните. Магнитный тип жидкостный датчик уровня поплавка имеет хорошую сопротивляемость при колебательном движении, высокую безопасность, сильную применимость и небольшое обслуживание. В химикате, индустрий химиката, фармацевтических и других, жидкостного уровня и измерения границы широко используйте в процессе.

 

Продукт:

 

Длинный поплавок жидкостного уровня формы для датчика уровня, магнитных шариков нержавеющей стали Длинный поплавок жидкостного уровня формы для датчика уровня, магнитных шариков нержавеющей стали Длинный поплавок жидкостного уровня формы для датчика уровня, магнитных шариков нержавеющей стали

 

 

Некоторые дизайнеры предпочитают использовать цилиндрические магниты когда конструировать плавает. Они считают, что структура проста, качество поплавка могут быть относительно небольшие, и цена магнитной стали низка. Однако, они упускали проблему: магнитные линии этой структуры разбросаны, могут быть использованы в случаях где жидкостный уровень не строг, и не порекомендовано для случаев где требования строги. При использовании по мере того как поплавок интерфейса, разница в плотности должен быть над 0.15г/км3, которое повлияет на точность измерения.

 

 

ФКА:

 

1.К: Вы торговая компания или изготовляете?
А: Мы изготовление с больше многолетним опытом чем 12, и цена цена по прейскуранту завода-изготовителя.

2.К: Как контролировать качество?
А: Мы имеем строгое качество командой КК.

3.К: Сколько времени срок поставки?
А: Около через 5 дней после оплаты для товаров стокт, 10-15 дней для новых производя товаров.

4.К: Как получить образец?
А: Мы радостны отправить вами свободный образец.

 

Контактная информация
Sue

WhatsApp : 8613732076078

Long Shape Liquid Level Float For Level Gauge , Magnetic Stainless Steel Balls

Basic Information
Place of Origin: china
Brand Name: Sanlo
Certification: ISO9000
Model Number: customize
Minimum Order Quantity: 500
Price: negotiable
Packaging Details: Box
Delivery Time: 30days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 5000-10000/day
Contact Now

Long Shape Liquid Level Float For Level Gauge , Magnetic Stainless Steel Balls


 

Video: https://youtu.be/o9u62xskiok

 

Introduction:

 

In the past, magnetic float type liquid level gauges were mainly used for safety reasons, and were mostly used in hazardous and flammable liquids or toxic gases. In recent years, due to the development of science and technology, the structure and raw materials of the magnetic float type liquid level gauge have been greatly updated. The magnetic float type liquid level gauge has good vibration resistance, high safety, strong applicability and small maintenance. In the chemical, chemical, pharmaceutical and other industries, the liquid level and boundary measurement are widely used in the process.

 

Product :

 

Long Shape Liquid Level Float For Level Gauge , Magnetic Stainless Steel Balls Long Shape Liquid Level Float For Level Gauge , Magnetic Stainless Steel Balls Long Shape Liquid Level Float For Level Gauge , Magnetic Stainless Steel Balls

 

 

Some designers prefer to use cylindrical magnets when designing floats. They believe that the structure is simple, the float quality can be relatively small, and the cost of magnetic steel is low. However, they have neglected a problem: the magnetic lines of this structure are scattered, can be used in occasions where the liquid level is not strict, and it is not recommended for occasions where the requirements are strict. When used as an interface float, the density difference should be above 0.15g/cm3, which will affect the measurement accuracy.

 

 

FQA:

 

1.Q:Are you trade company or manufacture?
A:We are manufacture with more than 12 years experience,and the price is the factory price.

2.Q:How to control the quality?
A:We have strict quality by QC team.

3.Q:How long is the delivery time?
A:It is about 5 days after payment for stoct goods,10-15 days for new producing goods.

4.Q:How to get the sample ?
A:We are glad to send you the free sample.

 

Contact Details
Sue

WhatsApp : 8613732076078