Подгонянный поплавок ведра, части Дифферикулт поплавка жидкостного уровня рисуя

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Sanlo
Сертификация: ISO9000
Номер модели: на заказ
Количество мин заказа: 500
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Box
Время доставки: 30days
Условия оплаты: T / T, Western Union

 

Подгонянный шарик поплавка ведра магнитный плавая, поплавок жидкостного уровня

 

Видео:  https://youtu.be/o9u62xskiok

 

 

Механическая ловушка:

 

Ловушка пара свободного плавания действует как пар-преграждая влияние в системе отопления пара. Выбор соответствующей ловушки пара позволяет оборудованию топления пара достигнуть максимальной эффективности. Достигают самых лучших результатов, всестороннее понимание представления и характеристики различных типов ловушек необходимы, что. Этот тип клапана должен вообще быть установлен горизонтально в трубопровод.

 

Много типов ловушек, каждого с различными свойствами. При использовании ловушки пара, во первых выберите особенное представление для встречи оптимальной деятельности оборудования топления пара, и после этого рассмотрите другие объективные условия, так, что выбор ловушки вам будет правилен и эффективен.
     
Продукт: 

 

Подгонянный поплавок ведра, части Дифферикулт поплавка жидкостного уровня рисуя Подгонянный поплавок ведра, части Дифферикулт поплавка жидкостного уровня рисуя Подгонянный поплавок ведра, части Дифферикулт поплавка жидкостного уровня рисуя
 

 

Основные характеристики конденсационного горшка с поплавком рычага эти же как то из типа свободного плавания. Внутренняя структура что ведущий шатун поплавка управляет ядром клапана, и клапан раскрыт и закрыт с жидкостным уровнем конденсата. Конденсационный горшок с поплавком рычага использует двойное место для увеличения конденсатного смещения, которое может достигнуть небольшого тома и максимального смещения 100 тонн в час. Это самая идеальная ловушка пара для большого оборудования топления.

 

 

В конце концов---Почему вы выбираете нас?


1. Магсоурсе квалифицировало ИСО9001.

2. 10 лет опытов экспорта делают нас хорошо суметь как удовлетворять вы.
3. Самое лучшее качество с умеренной ценой.

4. Голодает и своевременная доставка.

Контактная информация
Sue

WhatsApp : 8613732076078

Customized Bucket Float , Liquid Level Float Differicult Drawing Parts

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Sanlo
Certification: ISO9000
Model Number: custom made
Minimum Order Quantity: 500
Price: negotiable
Packaging Details: Box
Delivery Time: 30days
Payment Terms: T/T, Western Union
Contact Now

 

Customized Bucket Float Magnetic Floating Ball ,Liquid Level Float

 

Video:  https://youtu.be/o9u62xskiok

 

 

Mechanical trap:

 

The free float steam trap acts as a steam-blocking effect in the steam heating system. Choosing a suitable steam trap allows the steam heating equipment to achieve maximum efficiency. In order to achieve the best results, a comprehensive understanding of the performance and characteristics of various types of traps is required. This type of valve should generally be installed horizontally in the pipeline.

 

There are many types of traps, each with different properties. When using a steam trap, first select the special performance to meet the optimal operation of the steam heating equipment, and then consider other objective conditions, so that the choice of the trap you need is correct and effective.
     
Product : 

 

Customized Bucket Float , Liquid Level Float Differicult Drawing Parts Customized Bucket Float , Liquid Level Float Differicult Drawing Parts Customized Bucket Float , Liquid Level Float Differicult Drawing Parts
 

 

The basic characteristics of the lever float trap are the same as those of the free float type. The internal structure is that the float connecting rod drives the valve core, and the valve is opened and closed with the liquid level of the condensate. The lever float trap uses a double seat to increase the condensate displacement, which can achieve a small volume and a maximum displacement of 100 tons per hour. It is the most ideal steam trap for large heating equipment.

 

 

Finally---Why you choose us?


1. Magsource qualified by ISO9001.

2. 10 years export experiences makes us well know how to satisfy you.
3. The best quality with reasonable price.

4. Fast and on-time delivery.

Contact Details
Sue

WhatsApp : 8613732076078