Шарик танка жидкостного уровня магнитный плавая для высокой окружающей среды давления

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Sanlo
Сертификация: ISO9000
Номер модели: на заказ
Количество мин заказа: 500
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Box
Время доставки: 30days
Условия оплаты: T / T, Western Union

 

Шарик танка жидкостного уровня магнитный плавая для высокой окружающей среды давления

 

Видео:  https://youtu.be/o9u62xskiok

 

 

Принцип деятельности:

 

Внутренность перевернутого типа ловушки ведра перевернутое ведро для части жидкостного уровня чувствительной, отверстие ведра ухудшающееся, и перевернуто ведра соединяя приводы рычага ядр клапана для открытия и для того чтобы закрыть клапана. Перевернутый тип ловушка ведра может воздух разрядки, не испуган молотка воды, и имеет хорошее противоракушечное представление. Степень ундеркоолинг небольшая, тариф утечки чем 3%, максимальное обратное давление 75%, части соединения больше, и чувствительность нет столь же хороший как эта из ловушки свободного плавания.
     
Продукт: 

 

Шарик танка жидкостного уровня магнитный плавая для высокой окружающей среды давления Шарик танка жидкостного уровня магнитный плавая для высокой окружающей среды давления Шарик танка жидкостного уровня магнитный плавая для высокой окружающей среды давления
 

 

Основные характеристики конденсационного горшка с поплавком рычага эти же как то из типа свободного плавания. Внутренняя структура что ведущий шатун поплавка управляет ядром клапана, и клапан раскрыт и закрыт с жидкостным уровнем конденсата. Конденсационный горшок с поплавком рычага использует двойное место для увеличения конденсатного смещения, которое может достигнуть небольшого тома и максимального смещения 100 тонн в час. Это самая идеальная ловушка пара для большого оборудования топления.

 

 

Как приказать?


Раздел 1, пожалуйста говорит нам какие модель и количество вам нужно;
Раздел 2, после этого мы сделаем ПИ для вас для того чтобы подтвердить детали заказа;
Раздел 3, когда мы подтвердили все, может аранжировать оплату;
Раздел 4, в конце концов мы поставляем товары в пределах обусловленного времени.

Контактная информация
Sue

WhatsApp : 8613732076078

Liquid Level Tank Magnetic Floating Ball For High Pressure Environment

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Sanlo
Certification: ISO9000
Model Number: custom made
Minimum Order Quantity: 500
Price: negotiable
Packaging Details: Box
Delivery Time: 30days
Payment Terms: T/T, Western Union
Contact Now

 

Liquid Level Tank Magnetic Floating Ball For High Pressure Environment

 

Video:  https://youtu.be/o9u62xskiok

 

 

Working principle:

 

The inside of the inverted bucket type trap is an inverted bucket for the liquid level sensitive part, the bucket opening is downward, and the inverted bucket connecting the lever drives the valve core to open and close the valve. The inverted bucket type trap can discharge air, is not afraid of water hammer, and has good anti-fouling performance. The degree of undercooling is small, the leakage rate is less than 3%, the maximum back pressure is 75%, the connection parts are more, and the sensitivity is not as good as that of the free float trap.
     
Product : 

 

Liquid Level Tank Magnetic Floating Ball For High Pressure Environment Liquid Level Tank Magnetic Floating Ball For High Pressure Environment Liquid Level Tank Magnetic Floating Ball For High Pressure Environment
 

 

The basic characteristics of the lever float trap are the same as those of the free float type. The internal structure is that the float connecting rod drives the valve core, and the valve is opened and closed with the liquid level of the condensate. The lever float trap uses a double seat to increase the condensate displacement, which can achieve a small volume and a maximum displacement of 100 tons per hour. It is the most ideal steam trap for large heating equipment.

 

 

How To Order?


Step 1, please tell us what model and quantity you need;
Step 2, then we will make a PI for you to confirm the order details;
Step 3, when we confirmed everything, can arrange the payment;
Step 4, finally we deliver the goods within the stipulated time.

Contact Details
Sue

WhatsApp : 8613732076078