Подгонянный шарик поплавка металла нержавеющей стали/полируя шарик поплавкового выключателя

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Sanlo
Сертификация: ISO9001
Номер модели: Индивидуальные
Количество мин заказа: 500PCS
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: коробка
Время доставки: 3-7days
Условия оплаты: T / T, Western Union

 

 

Подгонянный шарик поплавка металла нержавеющей стали/шарик поплавкового выключателя

 

Видео: https://youtu.be/b1p5EGUDFgI

 

Введение:


Структура прям-через клапан шарика поплавка регулируя относительно проста, но жидкостная ровная зыбкость в кожухе большая (причиненный ударом входа жидкости), так, что деятельность регулируя клапана не будет стабилизирована, и жидкостная подача в испаритель от кожуха, и полагается на гидростатической жидкости. Высота столбца такое что жидкость можно только поставить под уровнем контейнера.

 

Клапан дросселя поплавка (или плавающий клапан) использованы для автоматического регулирования жидкостного тома поставки испарителя с свободной жидкостной поверхностью, как горизонтальный испаритель раковины и трубки, чистосердечная трубка или спиральный испаритель трубки. Через регулировку клапана поплавка регулируя, существенно постоянн жидкостный уровень можно поддерживать в этих приборах, и клапан поплавка регулируя может также действовать по мере того как дроссель для уменьшения давления.

 

Продукт:

 

Подгонянный шарик поплавка металла нержавеющей стали/полируя шарик поплавкового выключателя Подгонянный шарик поплавка металла нержавеющей стали/полируя шарик поплавкового выключателя Подгонянный шарик поплавка металла нержавеющей стали/полируя шарик поплавкового выключателя

 

 

нержавеющая сталь 316 имеет хорошие свойства заварки. Все стандартные методы заварки можно использовать для сваривать. Когда сваривать, присадочные проволки или присадочные прутки нержавеющей стали 316Кб, 316Л или 309Кб можно использовать для сваривать согласно применению. Для самой лучшей коррозионной устойчивости, сваренный раздел нержавеющей стали 316 требует отжига пост-сварки. Если нержавеющая сталь 316Л использована, то никакой отжиг пост-сварки необходим

 


Они любят нас:

 

1. Изделия высокого качества, мы выдвигали оборудование и хорошую качественную систему для обеспечения качества продукции.

2. Конкурентоспособные цены и быстро доставка.

3. Хорошее обслуживание. Обычно мы ответим клиент в течение 24 часов.

4. Различный путь оплаты.

 

Контактная информация
Sue

WhatsApp : 8613732076078

Customized Stainless Steel Metal Float Ball / Polishing Float Switch Ball

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Sanlo
Certification: ISO9001
Model Number: Customized
Minimum Order Quantity: 500PCS
Price: Negotiable
Packaging Details: Carton
Delivery Time: 3-7days
Payment Terms: T/T, Western Union
Contact Now

 

 

Customized Stainless Steel Metal Float Ball / Float Switch Ball

 

Video:https://youtu.be/b1p5EGUDFgI

 

Introduction:


The structure of the straight-through float ball regulating valve is relatively simple, but the liquid level fluctuation in the casing is large (caused by the impact of entering the liquid), so that the operation of the regulating valve is not stable, and the liquid flows into the evaporator from the casing, and relies on the hydrostatic liquid. The height of the column is such that the liquid can only be supplied below the level of the container.

 

The float throttle valve (or float valve) is used for the automatic adjustment of the liquid supply volume of an evaporator with a free liquid surface, such as a horizontal shell and tube evaporator, an upright tube or a spiral tube evaporator. Through the adjustment of the float regulating valve, a substantially constant liquid level can be maintained in these devices, and the float regulating valve can also function as a throttle to reduce pressure.

 

Product:

 

Customized Stainless Steel Metal Float Ball / Polishing Float Switch Ball Customized Stainless Steel Metal Float Ball / Polishing Float Switch Ball Customized Stainless Steel Metal Float Ball / Polishing Float Switch Ball

 

 

316 stainless steel has good welding properties. All standard welding methods can be used for welding. When welding, 316Cb, 316L or 309Cb stainless steel filler rods or welding rods can be used for welding according to the application. For best corrosion resistance, the welded section of 316 stainless steel requires post-weld annealing. If 316L stainless steel is used, no post-weld annealing is required

 


They love us:

 

1. High quality products, we have advanced equipment and good quality system to ensure the products quality.

2. Competitive prices and quickly delivery.

3. Good service. Usually we will reply customer within 24 hours.

4. Various payment way.

 

Contact Details
Sue

WhatsApp : 8613732076078