Исо прошел металлом 304 316Л магнитные шарики нержавеющей стали для ровного переключателя

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Sanlo
Сертификация: ISO9001
Номер модели: Шарик поплавка танка
Количество мин заказа: 500PCS
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: коробка
Время доставки: 7-25ДНЕЙ
Условия оплаты: T / T, Western Union

 

Шарик 304 поплавковых выключателей, шарик поплавка металла 316Л для ровного переключателя

 

 

Видео: https://youtu.be/IZC9AvFdK1M

 

Введение:

 

        Поплавковый датчик уровня магнитный шарик поплавка как измеряя компонент. Через магнитное действие соединения, сопротивление внутри датчика изменяет линейно. Изменение сопротивления преобразовано в стандартный настоящий сигнал 4~20мА умным конвертером, и процент жидкостного уровня можно показать на пятне. значение настоящего и жидкостного уровня 4~20мА, удаленный диспетчерский пункт поставки передачи может осуществить автоматические обнаружение, контроль и запись жидкостного уровня.

 

Продукт:

 

Исо прошел металлом 304 316Л магнитные шарики нержавеющей стали для ровного переключателя Исо прошел металлом 304 316Л магнитные шарики нержавеющей стали для ровного переключателя Исо прошел металлом 304 316Л магнитные шарики нержавеющей стали для ровного переключателя

 

 

Технические преимущества поплавка печатают переключатель жидкостного уровня: Поплавковый выключатель не содержит компоненты которые причиняют неисправность и мембраны, весны, уплотнения, етк. вместо, прямой поплавок использован для того чтобы управлять внутренним магнитом переключателя, и простой рычаг поплавкового выключателя причиняет переключатель подействовать мгновенно. Угол поплавка консольный конструирован для предотвращения поплавка от быть вертикальным.
 
В закрытой трубке металла или пластмассы, конструируйте одни или больше камышовые переключатели, и после этого пропустите трубку через одни или больше плавая кольца с магнитом кольца внутрь, и используйте кольцо отладки для того чтобы контролировать поплавок и магнитную весну. Переключатель в уместном положении для того чтобы плыть поплавок вверх и вниз внутри некоторый ряд. Используйте магнит внутри поплавка для того чтобы привлечь контакт камышового переключателя, и производите отверстие и заключительное действие для контроля или индикации жидкостного уровня. На диаграмму ниже показано уместное положение поплавкового выключателя когда нормально закрытое (NC) и нормально открытое (NO).

 

 

Как приказать?


Раздел 1, пожалуйста говорит нам какие модель и количество вам нужно;
Раздел 2, после этого мы сделаем ПИ для вас для того чтобы подтвердить детали заказа;
Раздел 3, когда мы подтвердили все, может аранжировать оплату;
Раздел 4, в конце концов мы поставляем товары в пределах обусловленного времени.

 

Контактная информация
Sue

WhatsApp : 8613732076078

Iso Passed 304 316L Metal Magnetic Stainless Steel Balls For Level Switch

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Sanlo
Certification: ISO9001
Model Number: Tank Float Ball
Minimum Order Quantity: 500PCS
Price: Negotiable
Packaging Details: Carton
Delivery Time: 7-25days
Payment Terms: T/T, Western Union
Contact Now

 

304 Float Switch Ball , 316L Metal Float Ball For Level Switch

 

 

Video: https://youtu.be/IZC9AvFdK1M

 

Introduction:

 

        The float level gauge is a magnetic float ball as a measuring component. Through the magnetic coupling action, the resistance inside the sensor changes linearly. The change of the resistance is converted into a 4~20mA standard current signal by the smart converter, and the percentage of the liquid level can be displayed on the spot. 4~20mA current and liquid level value, remote transmission supply control room can realize automatic detection, control and recording of liquid level.

 

Product:

 

Iso Passed 304 316L Metal Magnetic Stainless Steel Balls For Level Switch Iso Passed 304 316L Metal Magnetic Stainless Steel Balls For Level Switch Iso Passed 304 316L Metal Magnetic Stainless Steel Balls For Level Switch

 

 

Technical advantages of the float type liquid level switch: The float switch does not contain components that cause malfunction and bellows, springs, seals, etc. Instead, a straight float is used to drive the internal magnet of the switch, and the simple lever of the float switch causes the switch to act instantaneously. The float cantilever angle is designed to prevent the float from being vertical.
 
In a closed metal or plastic tube, design one or more reed switches, and then pass the tube through one or more floating rings with a ring magnet inside, and use the fixing ring to control the float and the magnetic spring. The switch is in the relevant position to float the float up and down within a certain range. Use the magnet inside the float to attract the contact of the reed switch, and generate the opening and closing action for the control or indication of the liquid level. The figure below shows the relevant position of the float switch when normally closed (NC) and normally open (NO).

 

 

How To Order?


Step 1, please tell us what model and quantity you need;
Step 2, then we will make a PI for you to confirm the order details;
Step 3, when we confirmed everything, can arrange the payment;
Step 4, finally we deliver the goods within the stipulated time.

 

Contact Details
Sue

WhatsApp : 8613732076078