Цилиндр сформировал поплавки нержавеющей стали магнитные 51*61 с штейном почистило 110ММ щеткой

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Sanlo
Сертификация: ISO9000
Номер модели: СЛ-НКГ-054
Количество мин заказа: 500
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Box
Время доставки: 30days
Условия оплаты: T / T, Western Union

Стальной магнитный шарик поплавка 51*61 с штейном почистил 110ММ щеткой от компании Саньло с верхним качеством

 

 

Видео: https://youtu.be/cBSjHecOvJA

 

 

Описание:

   

    Поплавок кронштейна выполненный на заказ поплавок, не обычный поплавок. Он потому что клиенту нужно короткий кронштейн поддержать его. Согласно клапану самому, поплавок необходим. Клиенту нужно обеспечить детальные чертежи, средства массовой информации, и элементы работы. Размеры установки тела клапана, етк., насколько возможно детальных параметров, имеют наших технических инженеров для того чтобы конструировать поплавок который соотвествует клиента согласно комбинации. Минимальное количество таких изготовленных на заказ поплавков 500.

 

Принцип деятельности:

 

  Небольшой поплавковый выключатель, небольшой жидкостный ровный регулятор и жидкостный ровный датчик главным образом составлены камышового переключателя и поплавка. Поплавок имеет магнитный материал. Когда поплавок двигает вверх и вниз с измеренным жидкостным уровнем, камышовый переключатель касан для того чтобы обнаружить положение жидкостного уровня.

     

 

Нормальный тип технология: 

 

Форма Размеры ΦА×Б×ΦК Материал Давление (Мпа) Температура С.Г Магнитный поток (МТ) Вес (г)
  Φ25×25×Φ9.5 316Л 1,0 -100~200 >0,85 40±3 5.5±5
Φ25×28×Φ9.5 316Л 1,0 -100~200 >0,85 40±3 6±0.5
Φ28×28×Φ9.5 316Л 1,0 -100~200 >0,80 40±3 8±1
Φ38×26×Φ9.5 316Л 1,0 -100~200 >0,50 40±3 10.5±1
Φ40×35×Φ15.5 316Л 1,0 -100~200 >0,60 60±3 24±1
Φ45×50×Φ15.5 316Л 1,0 -100~200 >0,60 60±5 26±1
Φ45×56×Φ15.5 316Л 1,0 -100~200 >0,50 60±5 ±
Φ49×50×Φ15.5 316Л 1,0 -100~200 >0,50 40 60 100 27±1 32±1
Φ51×61×Φ15.5 316Л 1,0 -100~200 >0,50 60±5 42±1
Φ65×90×Φ25 316Л 1,0 -100~200 > 100±5  
Φ65×111×Φ25 304 1,0 -100~200 > 100±5  
  Φ30×Φ9.5 316Л 3,5 -100~200 >0,80 40±3 7.5±1
Φ52×Φ15.5 316Л 2,5 -100~200 >0,55 60±5 32±1
Φ75×Φ23 304 2,5 -100~200 >0,50 60±5 98±3
Φ125×Φ23 304 2,5 -100~200 >0,50 60±5 315±5
Этот вид поплавкового шара применяется к поплавковому выключателю, и ровному механизму управления етк.

 

Конкурентное преимущество:

 

1 регулярно имейте большой инвентарь, быструю доставку доставки

2 2 осмотра, строгий качественный осмотр

3 сильных производственной мощности, десятки тысяч емкости добычи, ускоренные заказы можно произвести как можно скорее

4 3 профессиональных инженера поплавка, обеспечивая обслуживания после-продаж технические

 

 

Применение:

 

Поплавковый выключатель

Ровный регулятор

Щиток датчика уровня магнитный

ловушки

выпускной золотник

плавающий клапан

датчик уровня

пнеумаатик насос диафрагмы

 

Цилиндр сформировал поплавки нержавеющей стали магнитные 51*61 с штейном почистило 110ММ щеткой

 

Наше самое большое преимущество:

 

    В дополнение к нашему национально ведущему оборудованию для испытаний массового спектрометрирования цезия, мы можем обеспечить что не протекаено 100% из качественных продучтов. Что больше, мы имеем наш собственный второй осмотр. Фабрика обеспечивает технологию продуктов, но мы также гарантируем что перед доставкой, особенный человек для проверки возникновения продукта. Если трассировка ее, то мы немедленно возвратим в фабрику для того чтобы обеспечить продукт который астетически угождает, для обеспечения что продукты которые приезжают на клиент все продукты бутика. И после того как тест, мы передаст второй отчет по испытанию клиенту для обеспечения нашего высокого качества продукции.

 

 

 

Испытывать:

  

    Норма утечки воды поплавка один из важных индикаторов для определять качество продукта. С увеличением требований наших клиентов для качества продукции, обычные методы обнаружения не могут соотвествовать такие больше. Для обеспечения что мы всегда принимаем руководство в индустрии по отоношению к качеству продукции, СанЛо первое одно которое принимало оборудование анти--утечки для военного обнаружения ракеты для обеспечения что все продукты поплавка металла полно достигают нул-утечки.
     Детектор утечки массового спектрометрирования гелия вид аппаратуры обнаружения вакуума главным образом для обнаружения герметичности и также аппаратуры обнаружения утечки которая использует гелий как газ индикации утечки. Путем использование безопасного гелия для неинвазивного обнаружения утечки и с такими характеристиками высокой точности обнаружения и ясного положения утечки, детектор утечки массового спектрометрирования гелия постепенно заменяет обычные методы обнаружения утечки и не пропустит никакую небольшую утечку. Поэтому, он может улучшить нашу эффективность работы и выход, таким образом предлагающ самую эффективную гарантию к нашим клиентам в использовании наших продуктов.

 

 

     Наше оборудование для испытаний спектрометр гелия массовый. Оно первое в Китае для использования этого оборудования обнаружить поплавки, так, что поплавки что наша фабрика идет вне будут 100% свободным от утечк. К тому же, после осмотра фабрики качественного, мы также унесем второй тест, основной для проверки ли возникновение продукта неровно, обеспечить что наши продукты идут вне все отлично, мы можем сказать что наше качественное испытание первые или во-вторых в Китае. После 2 тестов, мы отправим отчет по испытанию в клиент, который перечислен ниже.

 

Цилиндр сформировал поплавки нержавеющей стали магнитные 51*61 с штейном почистило 110ММ щеткой

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Sue

WhatsApp : +8613732076078

Cylinder Shaped Stainless Steel Magnetic Floats 51*61 With Matte Brushed 110MM

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Sanlo
Certification: ISO9000
Model Number: SL-NCG-054
Minimum Order Quantity: 500
Price: negotiable
Packaging Details: Box
Delivery Time: 30days
Payment Terms: T/T, Western Union
Contact Now

Steel Magnetic float ball 51*61 with Matte brushed 110MM from Sanlo company with the top quality

 

 

Video: https://youtu.be/cBSjHecOvJA

 

 

Description:

   

    The bracket float is a custom-made float, not a conventional float. It is because the customer needs a short bracket to support it. According to the valve itself, a float is required. The customer needs to provide detailed drawings, media, and work elements. The installation dimensions of the valve body, etc., as far as possible detailed parameters, have our technical engineers to design a float that meets the customer's requirements according to the combination. The minimum number of such custom floats is 500.

 

Working principle:

 

  The small float switch, small liquid level controller and liquid level sensor are mainly composed of a reed switch and a float. The float has magnetic material. When the float moves up and down with the measured liquid level, the reed switch is touched to detect the liquid level position.

     

 

Normal type Technology: 

 

Shape Dimensions ΦA×B×ΦC Material Pressure (Mpa) Temperature S.G Magnetic flux(MT) Weight (g)
  Φ25×25×Φ9.5 316L 1.0 -100~200 >0.85 40±3 5.5±5
Φ25×28×Φ9.5 316L 1.0 -100~200 >0.85 40±3 6±0.5
Φ28×28×Φ9.5 316L 1.0 -100~200 >0.80 40±3 8±1
Φ38×26×Φ9.5 316L 1.0 -100~200 >0.50 40±3 10.5±1
Φ40×35×Φ15.5 316L 1.0 -100~200 >0.60 60±3 24±1
Φ45×50×Φ15.5 316L 1.0 -100~200 >0.60 60±5 26±1
Φ45×56×Φ15.5 316L 1.0 -100~200 >0.50 60±5 ±
Φ49×50×Φ15.5 316L 1.0 -100~200 >0.50 40 60,100 27±1 32±1
Φ51×61×Φ15.5 316L 1.0 -100~200 >0.50 60±5 42±1
Φ65×90×Φ25 316L 1.0 -100~200 > 100±5  
Φ65×111×Φ25 304 1.0 -100~200 > 100±5  
  Φ30×Φ9.5 316L 3.5 -100~200 >0.80 40±3 7.5±1
Φ52×Φ15.5 316L 2.5 -100~200 >0.55 60±5 32±1
Φ75×Φ23 304 2.5 -100~200 >0.50 60±5 98±3
Φ125×Φ23 304 2.5 -100~200 >0.50 60±5 315±5
This kind of ball float applies to float switch,and level control device etc.

 

Competitive Advantage:

 

1 Regularly have a large inventory, fast delivery delivery

2 2 inspections, strict quality inspection

3 Strong production capacity, tens of thousands of daily production capacity, expedited orders can be produced as soon as possible

4 There are 3 professional float engineers, providing after-sales technical services

 

 

Application:

 

Float switch

Level controller

Level gauge magnetic flap

traps

exhaust valve

float valve

level gauge

pneumaatic diaphragm pump

 

Cylinder Shaped Stainless Steel Magnetic Floats 51*61 With Matte Brushed 110MM

 

Our biggest advantage:

 

    In addition to our nationally leading cesium mass spectrometry testing equipment, we can ensure that 100% of the quality products are not leaked. What's more, we have our own second inspection. The factory ensures the technology of the products, but we also guarantee that Before delivery, there is a special person to check the appearance of the product. If there is a trace of it, we will immediately return to the factory to provide a product that is aesthetically pleasing, so as to ensure that the products that arrive at the customer are all boutique products. And after the test, we will give a second test report to the customer to ensure our high product quality.

 

 

 

Testing :

  

    Float water leak rate is one of important indicators for assessing the quality of the product. With increasing requirements of our customers for product quality, conventional detection methods cannot meet such requirements any more. In order to ensure that we always take the lead in the industry in terms of product quality, SanLo is the first one which has adopted anti-leak equipment for the purpose of military missile detection to ensure that all metal float products fully achieve zero-leak.
     The helium mass spectrometry leak detector is a kind of vacuum detection equipment mainly for airtightness detection and also a leak detection instrument that uses helium as leak indication gas. By using safe helium for non-invasive leak detection and with such characteristics of high detection accuracy and clear leak location, the helium mass spectrometry leak detector is gradually replacing conventional leak detection methods and won’t miss any minor leak. Therefore, it can improve our work efficiency and the yield, thus offering the most efficient guarantee to our customers in using our products.

 

 

     Our testing equipment is a helium mass spectrometer. It is the first in China to use this equipment to detect floats, so that the floats that our factory goes out are 100% leak-free. In addition, after the factory quality inspection, we will also carry out The second test, mainly to check whether the appearance of the product is uneven, to ensure that our products go out are all fine, we can say that our quality testing is the first or second in China. After 2 tests, we will send a test report to the customer, which is listed below.

 

Cylinder Shaped Stainless Steel Magnetic Floats 51*61 With Matte Brushed 110MM

 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Sue

WhatsApp : 8613732076078