Свяжитесь мы
Sue

Номер телефона : 86-13732076078

WhatsApp : 8613732076078

поточная линия

 

Направление компании

 

Вэньчжоу СанЛо торгуя КО., Лтд. было установлено в 2014, продажи компании штабы расположены в Йонгджя Оубэй, которое как новый Пудун в Вэньчжоу. Наша компания новая торговая компания совмещая научные исследования и разработки, испытание, снабжение в целом. Мы принимая «выжимк для того чтобы быть комиссионером, только быть качественным инспектором клиентов» как наша концепция развития, сделать наблюдение лучшего качества клиентов врага продуктов.

Наши главные продукты механические уплотнения, труба ПВК штуцеры, шарик поплавка нержавеющей стали, жидкостные клапаны сумки и клапаны тонн-бочонка (клапан ИБК). Компания имеет свой собственный завод уплотнений, сотрудничая и инвестируя совместно с известными изготовителями штуцеров трубы пвк, изготовителями шарика поплавка и жидкостными изготовителями клапана сумки в отечественное известном, и мы также прошли национальным ИОС9000 качественную аттестацию, наши продукты и технологии приложены для и получили несколько патентов соотечественника.

С установки компании, основное дело экспортирует ко всему свету, мы исправляли клиенты в различных областях, и также имеем хорошую репутацию. Мы всегда придерживаемся концепции управления «клиента качества во-первых, беспроигрышного» и предназначаемся для служения каждого клиента, достигнуть цели взаимной выгоды и беспроигрышный.

 

Наша мастерская

 

Наша фабрика имеет около 100 лицо имеющее трудовых стажей, мы имеем превосходную команду управления и неукоснительную и профессиональную команду инженеров. Способный для того чтобы разрешить все ваши проблемы с поплавками. Наш качественный отдел осмотра использует передовую технологию для обеспечения что все наши продукты не протекают.

Сотрудничество между командами для того чтобы отвечать потребностямы клиента в самом коротком возможном времени.

1 (1)

14 (1)

 

Наш тест

 

Наше оборудование для испытаний продукта использует предварительный детектор утечки массового спектрометра гелия, давление газообразного гелия пользы проверить квалифицирован ли поплавок в окружающей среде вакуума.

 

Тест

 

Пакет:

 

ИМГ_2300 (1)

ИМГ_3305

 

Посещая клиент:

 

ИМГ_2214 (1)

ИМГ_ 1934(1)

 

Наша миссия

Создать устойчивое значение для наших клиентов и партнеров через наши обязательство, профессионализм и новаторские продукты. Мы считаем, что качество в нашей работе представит нас на долгие годы.

OEM / ODM

 

     90% из наших продуктов поставлены к клиентам ОЭМ, которые терминальные поплавковые выключатели и изготовители жидкостных датчиков уровня, обеспечивая их с идеальными продуктами. Мы имеем инженеров которые работают на больше чем 20 лет. Мы можем конструировать продукты для наших клиентов. Мы также улучшаем наши продукты согласно изменениям рынка, таким образом увеличивающ наши общие изображение и качество продукта.

R и D

 

     Мы имеем нашу собственную команду инженеров. 5 человек. Они имеют их собственное исследование на магнитных поплавках, поплавках точности, поплавках квартиры, и продетых нитку поплавках. Мы также обеспечиваем чертежи дизайна и особенные чертежи для клиентов в потребности. Последняя служба технической поддержки. Для обеспечения что клиенты покупают продукты от нас, насладитесь хорошим послепродажным обслуживанием. Это также одна из наших характеристик. К тому же, гарантированы чертежи каждого инженера и детали продукции, и инженеры будут участвовать для обнаружения проблем и для того чтобы исправить их во времени.

Contact Us
Sue

Phone Number : 86-13732076078

WhatsApp : 8613732076078

Production Line

 

Company profile

 

Wenzhou SanLo Trading Co., Ltd. was established in 2014, the company sales headquarters is located in Yongjia Oubei, which is known as the New Pudong in Wenzhou. Our company is new trading company combining the research and development, testing, logistics as a whole. We taking "refuse to be a middleman, only to be the quality supervisor of customers" as our development concept, so as to do better quality supervision of products foe customers.

Our main products are mechanical seals, PVC pipe fittings, stainless steel float ball, liquid bag valves and ton-barrel valves(IBC valve ).The company has its own seals plant, cooperating and investing jointly with the famous pvc pipe fittings manufacturers, float ball manufacturers and liquid bag valve manufacturers in the domestic well-known, and we also passed the national IOS9000 quality certification, our products and technologies are applied for and obtained a number of national patents.

Since the establishment of the company, the main business is exporting to the whole world, we has fixed customers in various areas, and also has a good reputation. We always adhere to the management concept of "quality first, customer win-win" and dedicate to serve each customer, so as to achieve the goal of mutual benefit and win-win.

 

Our Workshop

 

Our factory have about 100 experienced workers,We have an excellent management team and a rigorous and professional team of engineers. Able to solve all your problems with Floats . Our quality inspection department uses advanced technology to ensure that all our products are not leaking.

Collaboration between teams to meet customer needs in the shortest possible time.

1 (1)

14 (1)

 

Our Test

 

Our product testing equipment uses an advanced Helium Mass Spectrometer Leak Detector,use helium gas pressure to check whether the float is qualified in a vacuum environment.

 

Test

 

Package:

 

IMG_2300 (1)

IMG_3305

 

Visiting customer :

 

IMG_2214 (1)

IMG_1934(1)

 

Our Mission

To create sustainable value for our clients and partners through our commitment, professionalism and innovative products. We believe the quality in our work will represent us for years to come.

OEM/ODM

 

     90% of our products are supplied to OEM customers, all of which are terminal float switches and manufacturers of liquid level gauges, providing them with the perfect products. We have engineers who have been working for more than 20 years. We can design products for our customers. We also improve our products according to market changes, thus enhancing our overall product image and quality.

R&D

 

     We have our own team of engineers. There are 5 people. They have their own research on magnetic floats, precision floats, flat floats, and threaded floats. We also provide design drawings and special drawings for customers in need. Late technical support. In order to ensure that customers purchase products from us, enjoy good after-sales service. This is also one of our characteristics. In addition, each engineer's drawings and production details are guaranteed, and engineers will participate in order to find problems and correct them in time.